Уважаемые пользователи, Мы хотели бы сообщить Вам, что компания Mars а.s. выпустила Сервисный Бюллетень на страхующий прибор m2.
Всем владельцам приборов m2 необходимо ознакомится с бюллетенем. В случае, если серийный номер вашего пиропатрона m2 есть в списке ниже, необходимо выполнить следующие действия:
а. Если проблема с резаком существует, это будет обнаружено с помощью блока управления и отображается в виде ошибки No.2 В этом случае пиропатрон необходимо заменить немедленно.
b. Если не обнаружено никаких ошибок, то AAD m2 может оставаться в эксплуатации до следующей переукладки ЗП. В течение следующей переукладки пиропатрона должен быть проверен и заменен, если он попадает под этот бюллетень.
с. Укладчик ЗП должен сделать запись в паспорте на прибор, о том, что установленный резак
не попадает под этот бюллетень.
d. Новый резак может быть получен непосредственно от MARS, или от дилера м2.
Подпадающий под этот бюллетень резак следует направлять к производителю или к дилеру м2.
е. Стоимость замены пиропатрона и доставка пользователю покрываются производителем.
Серийные номера пиропатронов, подпадающие под бюллетень: A11, B11, C11, A12, B12, C12, D12, A13, B13, C13, D13, E13, F13, G13, A14, B14, C14, D14, E14, F14, G14, H14, J14, K14, L14, M14, N14, O14.
Пиропатроны подпадающие под бюллетень отправлять по адресу:
MarS a.s.
Okruzni II 239
569 43 Jevicko
Czech Republic
Более подробно ознакомится с информацией можно во вложении ниже.
При возникновении вопросов — обращайтесь к нам, для консультации.